Главная
(495) 740-43-40
доб. 13-10
Регистрация

Практика управления бизнесом

Для кого этот курс:

Практика эффективного управления бизнесом – это последовательность практических шагов по усилению бизнеса за счет технологии управления сотрудниками. Самый большой «Секрет успеха» бизнеса находится в самих руководителях, в их навыках управления сотрудниками.

В рамках курса Вы научитесь:

¾    Применять ключевые принципы бизнеса для управления и решений

¾    Эффективно управлять командой, сотрудниками и становиться лидером и тренером для них

¾    Применять профессиональные коммуникации для командной и индивидуальной работы

¾    Выявлять и использовать сильные стороны сотрудников

¾    Реализовывать план улучшения управления для повышения результативности бизнеса

Особое внимание уделяется практическим занятиям, основанным на решении бизнес-кейсов и проведении деловых игр.

Курс Ведут:
Программа курса :

Раздел 1. Принципы бизнеса. Самые лучшие люди уже работают у Вас.

·         Принцип «Делая, учись делать лучше»

·         Как из статьи затрат превратиться в капитал компании

·         Семь базовых принципов для управления

·         Четыре ограничивающих привычки руководителей

·         Пять областей ответственности руководителей

·         Практика. Как улучшать свои результаты в управлении людьми

Раздел 2. Превращаем рабочее время в капитал руководителя

·         Ресурсы Вашего бизнеса

·         Категории рабочего времени и нормы эффективности

·         Время для улучшения процессов и лидерства

·         Принцип экономии времени в бизнесе, воры времени

·         Делегирование и рабочее расписание

·         Практическая работа «Возвращаем рабочее время в компанию»

Раздел 3. Осваиваем профессиональное поведение

·         Принцип копирования в управлении

·         Шесть привычек поведения руководителя

·         Позитивное мышление в коллективе

·         Письменное мышление и точность – основы технологии

·         Как включать людей в управление результатами

·         Практическое задание по освоению «Профессионального поведения»

Раздел 4. Управляем сотрудниками, как становиться лидером и тренером

·         Принципы управления сотрудниками для достижения наилучших результатов

·         Причины рабочих конфликтов и их разрешение

·         Как становиться лидером, выявление своих привычек управления и уровня гибкости

·         Рекомендации по развитию своих лидерских качеств, переход от наставничества к тренерству

·         Анализ уровней развития своих сотрудников, повышение точности управления сотрудниками

·         Практическая работа. Восемь характеристик руководителя и рекомендации по их развитию

Раздел 5. Эффективная мотивация сотрудников

·         Понятие мотивации и факторы мотивации

·         Первые пять пунктов потребностей персонала

·         Движущие мотивы и как их учитывать при мотивации

·         Самый сильный способ мотивации сотрудника

·         Карта мотиваторов и как ее использовать

·         Практическая работа. Выявляем мотиваторы собеседника, проективное интервью

Раздел 6. Постановка задач сотрудникам. Ставьте задачи, а не ошибки

·         Осваиваем формат постановки задачи

·         Практика. Создаем положение о подразделении

·         Описываем три базовых процесса в подразделении

·         Связываем действия или шаги процессов с регламентами исполнения должностных инструкций

·         План разработки стандартов, регламентов и чек-листов для руководства по эксплуатации подразделения

Раздел 7. Замечаем и изменяем ограничивающие убеждения сотрудников

·         Значение и сила ограничивающих убеждений

·         Три базовых убеждения людей

·         Как укреплять уверенность в результате

·         Прием усиления веры в себя («Как если бы»)

·         Создаем убеждения, расширяющие наши возможности

·         Изменяем убеждения, ограничивающие наши возможности

·         Пять практических шагов изменения убеждения

Раздел 8. Профессиональные коммуникации. Как организовать командную и индивидуальную работу

·         Как видеть больше, а вмешиваться меньше

·         Типы бизнес-процедур и общие правила для них

·         Встреча – основной инструмент руководителя

·         Стратегический диалог и его применение в компании

·         Обсуждение, как и когда его проводить, примеры

·         Практика. Изучите стандарты профессиональных коммуникаций

Раздел 9. Выявляем и используем сильные стороны сотрудников

·         Порядок подбора персонала, шесть шагов

·         Понятие жизненной позиции, базовые установки человека

·         Определяем ценности сотрудника в диалоге

·         Составляем мета-программный портрет сотрудника

·         Даем прогноз поведения сотрудника в рабочих ситуациях

·         Практика. Прогнозируем поведение человека в рабочих ситуациях

Раздел 10. Принципы влияния на людей

·         Взаимный обмен – когда даешь первым, возвращается больше

·         Обязательство и последовательность – легкая просьба создает отношения

·         Социальное доказательство – большинство склонно следовать примеру людей, с которыми у них есть что-то общее

·         Авторитет – люди склонны автоматически реагировать на признаки авторитета

·         Благорасположение – кто нравится, тот влияет сильнее

·         Дефицит – восприятие ценности увеличивается, когда есть признаки дефицита

Раздел 11. Принцип малых улучшений в управлении, как становиться лучшими каждый день

·         Убеждения об изменениях и радикальных преобразованиях

·         Успех состоит из мелочей

·         Шесть приемов малых изменений

·         Темы для малых улучшений в бизнесе

·         Практическая работа по малым улучшениям в бизнесе

·         Презентация плана малых улучшений в бизнесе для получения больших результатов


16


Часов
2


Дня
16 000
на Слушателя
Ближайшие курсы

Ближайший курс отсутствует

Скачать заявку на обучение

ОБЩЕЕ РАСПИСАНИЕ КУРСОВ

Расписание курсов на 2018 год

Яндекс.Метрика