Главная
(495) 740-43-40
доб. 13-10
Регистрация

Технология продаж и практика работы с ключевыми клиентами

Для кого этот курс:

Улучшение результатов бизнеса важно начинать с продаж. Эта работа важна, если сотрудники иногда думают или говорят что:

Непонятно, что творится, продавать, как раньше, не получается»

  • -  «На рынке очень много других предложений»

  • -  «Мы клиента не интересуем, ему важен свой результат» и т.п.

Сегодня важно поддержать продавцов эмоционально и усилить технологию продаж. Ваши сотрудники проведут инвентаризацию существующей системы продаж и разработают план по ее последовательному усилению. Они узнают и попробуют приемы, как приводить клиентов к решению покупать у Вас.

Важно открывать дополнительные возможности в своей работе с Вашими клиентами, становиться активнее и ценнее каждый день для своей компании, создавать отношения на будущее.

Особое внимание уделяется практическим занятиям, основанным на решении бизнес-кейсов и проведении деловых игр.


Курс Ведут:
Программа курса :

Раздел 1. Продажи – технология успеха

·         Измеряем характеристики успешности продавцов

·         Отвечаем на ключевой вопрос в продажах и что важно для клиента

·         Формулируем принципы отношений с клиентами

·         Узнаем, как проводить улучшения в продажах

·         Почему надо тренироваться и готовиться к встрече с клиентом

·         Почему продавец – это профессия, а не предназначение

·         Осваиваем базовые упражнения продавцов

Раздел 2. Типы клиентов и их потребности

·         Проводим инвентаризацию информации о своих клиентах

·         Определяем, какие сегменты станут важными завтра

·         Выявляем, какие сегменты появятся, а от каких следует отказаться

·         Уточняем, что важно и каковы потребности Ваших основных клиентов

·         Определяем ключевые потребности для предложений клиентам

Раздел 3. Процесс продаж, планирование и учет работы продавцов

·         Шесть этапов по созданию клиентов для Вашего бизнеса

·         Представляем каждый этап в виде последовательности регламентированных действий

·         Определяем, для каких действий в первую очередь нужны и важны регламенты

·         Как вести учет работы продавцов в соответствии с процессом продаж

·         Какие показатели для каждого продавца и для отдела продаж следует вынести на «Пульт управления продажами»

Раздел 4. Презентация продукта, готовим клиентов к работе с нами

·         Гипнотические навыки общения

·         Как связывать потребности клиента с характеристиками продукта

·         Технология подготовки презентации в пять шагов

·         Как превратить презентацию в результативную беседу

·         Разрабатываем и демонстрируем презентации своей продукции

Раздел 5. Рабочее расписание отдела продаж, находим время для клиентов

·         Как вести учет своей работы продавца

·         Планируем рабочую неделю – категории действий, что делаем прежде всего

·         Убеждения о рабочем расписании, журнал рабочего времени

·         Распорядок для сотрудников отдела продаж

·         Ликвидация воров времени продаж

Раздел 6. Техники обхода негативных реакций на клиентов

·         Четыре типа негативных реакций

·         Способы обхода негативных реакций

·         Учимся задавать уместные встроенные вопросы

·         Продолжаем общение по выявлению потребностей

·         Планируем вместе с клиентом следующий совместный шаг к решению «ДА»

Раздел 7. Практика позиционирования, почему компании работают с нами

·         Структура стратегии позиционирования

·         Справочник потребностей Ваших клиентов

·         Формируем стратегию позиционирования на основе самых важных потребностей

·         Подбираем факты, подтверждающие ценность Вашего предложения

·         Практика выполнения мини-презентаций своей продукции

·         Создаем в себе мощное убеждение в важности продукта для кино

Раздел 8. Практика влияния в переговорах, как приводить людей к решению

·         Как определять и использовать жизненные позиции человека

·         Выявляем привычки мышления человека и используем их во время беседы

·         Определяем и используем движущие мотивы человека

·         Учитываем системы восприятия

·         Выявляем ценности и, используя их, приводим к решению

·         Создаем яркие образы решений в нужном для покупки сегодня месте

·         Создаем уверенность в своем решении во внутреннем опыте человека

Раздел 9. Улучшаем процесс продаж, тренируем себя сами

·         Тренируем базовые навыки продавца каждый день в каждом общении

·         Достигаем, чтобы после общения с Вами человек чувствовал себя лучше

·         Учимся придумывать упражнения по развитию навыков влияния

·         Тренируемся нравиться людям сразу

·         Составляем план своих тренировок

Раздел 10. Проект «Технология продаж и практика работы с ключевыми клиентами». Или как становиться лучшими каждый день

·         Убеждения об изменениях и радикальных преобразованиях

·         Успех состоит из мелочей

·         Шесть приемов малых изменений

·         Темы для малых улучшений в бизнесе

·         Практическая работа по малым улучшениям в бизнесе

·         Презентация плана малых улучшений в бизнесе для получения больших результатов


16


Часов
2


Дня
16 000
на Слушателя
Ближайшие курсы

Ближайший курс отсутствует

Скачать заявку на обучение

ОБЩЕЕ РАСПИСАНИЕ КУРСОВ

Расписание курсов на 2018 год

Яндекс.Метрика