All for Joomla All for Webmasters

ноябрь, 2018

Следующая дата

чт22ноябВесь деньУП 1Технология продаж и практика работы с ключевыми клиентами

Раскрыть

Подробности

Улучшение результатов бизнеса важно начинать с продаж. Эта работа важна, если сотрудники иногда думают или говорят что:

  • «Непонятно, что творится, продавать, как раньше, не получается»
  • «На рынке очень много других предложений»
  • «Мы клиента не интересуем, ему важен свой результат» и т.п.

Сегодня важно поддержать продавцов эмоционально и усилить технологию продаж. Ваши сотрудники проведут инвентаризацию существующей системы продаж и разработают план по ее последовательному усилению. Они узнают и попробуют приемы, как приводить клиентов к решению покупать у Вас.

Важно открывать дополнительные возможности в своей работе с Вашими клиентами, становиться активнее и ценнее каждый день для своей компании, создавать отношения на будущее.

Особое внимание уделяется практическим занятиям, основанным на решении бизнес-кейсов и проведении деловых игр.

 

Программа курса:

Раздел 1. Продажи – технология успеха

  • Измеряем характеристики успешности продавцов
  • Отвечаем на ключевой вопрос в продажах и что важно для клиента
  • Формулируем принципы отношений с клиентами
  • Узнаем, как проводить улучшения в продажах
  • Почему надо тренироваться и готовиться к встрече с клиентом
  • Почему продавец – это профессия, а не предназначение
  • Осваиваем базовые упражнения продавцов

Раздел 2. Типы клиентов и их потребности

  • Проводим инвентаризацию информации о своих клиентах
  • Определяем, какие сегменты станут важными завтра
  • Выявляем, какие сегменты появятся, а от каких следует отказаться
  • Уточняем, что важно и каковы потребности Ваших основных клиентов
  • Определяем ключевые потребности для предложений клиентам

Раздел 3. Процесс продаж, планирование и учет работы продавцов

  • Шесть этапов по созданию клиентов для Вашего бизнеса
  • Представляем каждый этап в виде последовательности регламентированных действий
  • Определяем, для каких действий в первую очередь нужны и важны регламенты
  • Как вести учет работы продавцов в соответствии с процессом продаж
  • Какие показатели для каждого продавца и для отдела продаж следует вынести на «Пульт управления продажами»

Раздел 4. Презентация продукта, готовим клиентов к работе с нами

  • Гипнотические навыки общения
  • Как связывать потребности клиента с характеристиками продукта
  • Технология подготовки презентации в пять шагов
  • Как превратить презентацию в результативную беседу
  • Разрабатываем и демонстрируем презентации своей продукции

Раздел 5. Рабочее расписание отдела продаж, находим время для клиентов

  • Как вести учет своей работы продавца
  • Планируем рабочую неделю – категории действий, что делаем прежде всего
  • Убеждения о рабочем расписании, журнал рабочего времени
  • Распорядок для сотрудников отдела продаж
  • Ликвидация воров времени продаж

Раздел 6. Техники обхода негативных реакций на клиентов

  • Четыре типа негативных реакций
  •  Способы обхода негативных реакций
  • Учимся задавать уместные встроенные вопросы
  • Продолжаем общение по выявлению потребностей
  • Планируем вместе с клиентом следующий совместный шаг к решению «ДА»

Раздел 7. Практика позиционирования, почему компании работают с нами

  • Структура стратегии позиционирования
  • Справочник потребностей Ваших клиентов
  • Формируем стратегию позиционирования на основе самых важных потребностей
  • Подбираем факты, подтверждающие ценность Вашего предложения
  • Практика выполнения мини-презентаций своей продукции
  • Создаем в себе мощное убеждение в важности продукта для кино

Раздел 8. Практика влияния в переговорах, как приводить людей к решению

  • Как определять и использовать жизненные позиции человека
  • Выявляем привычки мышления человека и используем их во время беседы
  • Определяем и используем движущие мотивы человека
  • Учитываем системы восприятия
  • Выявляем ценности и, используя их, приводим к решению
  • Создаем яркие образы решений в нужном для покупки сегодня месте
  • Создаем уверенность в своем решении во внутреннем опыте человека

Раздел 9. Улучшаем процесс продаж, тренируем себя сами

  • Тренируем базовые навыки продавца каждый день в каждом общении
  • Достигаем, чтобы после общения с Вами человек чувствовал себя лучше
  •  Учимся придумывать упражнения по развитию навыков влияния
  • Тренируемся нравиться людям сразу
  • Составляем план своих тренировок

Раздел 10. Проект «Технология продаж и практика работы с ключевыми клиентами». Или как становиться лучшими каждый день

  • Убеждения об изменениях и радикальных преобразованиях
  • Успех состоит из мелочей
  • Шесть приемов малых изменений
  •  Темы для малых улучшений в бизнесе
  • Практическая работа по малым улучшениям в бизнесе
  • Презентация плана малых улучшений в бизнесе для получения больших результатов

Стоимость

16000 р

Длительность

16 часов / 2 дня

Категории слушателей

Менеджеры по продажам
Начальники отдела продаж
Коммерческие директора

Записаться

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.
СТАРЫЙ
САЙТ
X