All for Joomla All for Webmasters

октябрь, 2018

Следующая дата

ср03октВесь деньУП 2Разрабатываем тренажер продаж(Весь день: среда)

Длительность

16 часов / 2 дня

Стоимость

16000 р

Записаться

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.

Другие даты

28.11.2018 09:30

Категории слушателей

Менеджеры по продажам
Начальники отдела продаж
Коммерческие директора

Раскрыть

Подробности

Описание курса:

Классные продавцы и успешные люди обладают базовыми навыками в общении с другими людьми и с самим собой. В какой степени Ваши сотрудники демонстрируют навыки эффективных продавцов?

Вместе с участниками курса мы разработаем тренажер для продавцов для повышения личной результативности в продажах. Практический опыт применения тренажера для продавцов показывает  увеличение конверсии в среднем на 20% на каждом этапе продаж.

Программа курса:

Раздел 1. Восемь базовых навыков продавцов

·         Измеряем характеристики успешности продавцов

·         Отвечаем на ключевой вопрос в продажах и что важно для клиента

·         Формулируем принципы отношений с клиентами

·         Узнаем, как проводить улучшения в продажах

·         Почему надо тренироваться и готовиться к встрече с клиентом

·         Почему продавец – это профессия, а не предназначение

·         Осваиваем базовые упражнения продавцов

Раздел 2. Уточняем потребности клиентов

·         Как связать потребности клиента с характеристиками продукта

·         Примеры продающих фраз и сообщений

·         Разрабатываем и демонстрируем в диалоге пользу для клиентов своего предложения

·         Готовим стандарт продающих фраз и обращений с учетом типов Ваших клиентов

·         Формируем понимание важности регулярной отработки диалогов с клиентами

Раздел 3. Превращаем возражения клиентов в согласие

·         Четыре типа негативных реакций

·         Способы обхода негативных реакций

·         Учимся задавать уместные встроенные вопросы

·         Продолжаем общение по выявлению потребностей

·         Планируем вместе с клиентом следующий совместный шаг к решению «ДА»

Раздел 4. Замечаем и изменяем ограничивающие убеждения продавцов и их руководителей

·         Значение и сила ограничивающих убеждений

·         Три базовых убеждения людей

·         Как укреплять уверенность в результате

·         Прием усиления веры в себя («Как если бы»)

·         Создаем убеждения, расширяющие наши возможности

·         Изменяем убеждения, ограничивающие наши возможности

·         Пять практических шагов изменения убеждения

Раздел 5. Базовые психологические принципы влияния на людей

·         Взаимный обмен – когда даешь первым, возвращается больше

·         Обязательство и последовательность – легкая просьба создает отношения

·         Социальное доказательство – большинство склонно следовать примеру людей, с которыми у них есть что-то общее

·         Авторитет –люди склонны автоматически реагировать на признаки авторитета

·         Благорасположение – кто нравится, тот влияет сильнее

·         Дефицит – восприятие ценности увеличивается, когда есть признаки дефицита

Раздел 6. Тренируем и развиваем себя сами

·         Тренируем базовые навыки продавца каждый день в каждом общении

·         Достигаем, чтобы после общения с Вами человек чувствовал себя лучше

·         Учимся придумывать улучшения своих навыков влияния

·         Тренируемся нравиться людям сразу

·         Проводим тест-драйв тренажера для общения и продаж клиентам

СТАРЫЙ
САЙТ
X