All for Joomla All for Webmasters

октябрь, 2018

Следующая дата

ср03октВесь деньУП 2Разрабатываем тренажер продаж

Раскрыть

Подробности

Классные продавцы и успешные люди обладают базовыми навыками в общении с другими людьми и с самим собой. В какой степени Ваши сотрудники демонстрируют навыки эффективных продавцов?

Вместе с участниками курса мы разработаем тренажер для продавцов для повышения личной результативности в продажах. Практический опыт применения тренажера для продавцов показывает  увеличение конверсии в среднем на 20% на каждом этапе продаж.

Программа курса:

Раздел 1. Восемь базовых навыков продавцов

  • Измеряем характеристики успешности продавцов
  • Отвечаем на ключевой вопрос в продажах и что важно для клиента
  • Формулируем принципы отношений с клиентами
  • Узнаем, как проводить улучшения в продажах
  • Почему надо тренироваться и готовиться к встрече с клиентом
  • Почему продавец – это профессия, а не предназначение
  • Осваиваем базовые упражнения продавцов

Раздел 2. Уточняем потребности клиентов

  • Как связать потребности клиента с характеристиками продукта
  • Примеры продающих фраз и сообщений
  • Разрабатываем и демонстрируем в диалоге пользу для клиентов своего предложения
  • Готовим стандарт продающих фраз и обращений с учетом типов Ваших клиентов
  • Формируем понимание важности регулярной отработки диалогов с клиентами

Раздел 3. Превращаем возражения клиентов в согласие

  • Четыре типа негативных реакций
  • Способы обхода негативных реакций
  • Учимся задавать уместные встроенные вопросы
  • Продолжаем общение по выявлению потребностей
  • Планируем вместе с клиентом следующий совместный шаг к решению «ДА»

Раздел 4. Замечаем и изменяем ограничивающие убеждения продавцов и их руководителей

  • Значение и сила ограничивающих убеждений
  • Три базовых убеждения людей
  • Как укреплять уверенность в результате
  • Прием усиления веры в себя («Как если бы»)
  • Создаем убеждения, расширяющие наши возможности
  • Изменяем убеждения, ограничивающие наши возможности
  • Пять практических шагов изменения убеждения

Раздел 5. Базовые психологические принципы влияния на людей

  • Взаимный обмен – когда даешь первым, возвращается больше
  • Обязательство и последовательность – легкая просьба создает отношения
  • Социальное доказательство – большинство склонно следовать примеру людей, с которыми у них есть что-то общее
  • Авторитет –люди склонны автоматически реагировать на признаки авторитета
  • Благорасположение – кто нравится, тот влияет сильнее
  • Дефицит – восприятие ценности увеличивается, когда есть признаки дефицита

Раздел 6. Тренируем и развиваем себя сами

  • Тренируем базовые навыки продавца каждый день в каждом общении
  • Достигаем, чтобы после общения с Вами человек чувствовал себя лучше
  • Учимся придумывать улучшения своих навыков влияния
  • Тренируемся нравиться людям сразу
  • Проводим тест-драйв тренажера для общения и продаж клиентам

Стоимость

16000 р

Длительность

16 часов / 2 дня

Другие даты

28.11.2018 09:30

Категории слушателей

Менеджеры по продажам
Начальники отдела продаж
Коммерческие директора

Записаться

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.
СТАРЫЙ
САЙТ
X