ноябрь, 2018
чт22ноябВесь деньУР 2Технология построения корпоративной культуры
Подробности
Данный курс будет интересен всем руководителям и топ-менеджерам, так как в нем освещаются вопросы построения корпоративной культуры в организации, делается упор на особенностях ее формирования, а также проводится анализ
Раскрыть
Подробности
Данный курс будет интересен всем руководителям и топ-менеджерам, так как в нем освещаются вопросы построения корпоративной культуры в организации, делается упор на особенностях ее формирования, а также проводится анализ существующей в организации корпоративной культуры и вырабатывается стратегия ее изменения.
Особое внимание уделяется практическим занятиям, основанным на решении бизнес-кейсов и проведении деловых игр.
Программа курса:
Раздел 1. Методологические основы корпоративной культуры
Раздел 2. Актуальность концепции корпоративной культуры в современном менеджменте
Раздел 3. Понятие корпоративной культуры
- Определение корпоративной культуры
- Модели корпоративной культуры
- Типы корпоративной культуры
- Функции корпоративной культуры
- Субкультуры в организации
Раздел 4. Диагностика и оценка корпоративной культуры
- Этапы диагностики
- Инструменты диагностики
- Методики диагностики
- Визуализация корпоративной культуры
- Подводные камни при диагностике корпоративной культуры
Раздел 5. Оценка организационной культуры
- Этапы оценки
- Описание стратегии организации как критерия оценки корпоративной культуры
- Построение стратегически необходимой корпоративной культуры
- Оценка необходимых культурных изменений
Раздел 6. Практические основы управления корпоративной культурой
- Предпосылки управления корпоративной культурой
- Формирование корпоративной культурой
- Поддержание корпоративной культуры
- Изменение корпоративной культуры
- Формализация корпоративной культуры
- Влияние корпоративной культуры на управление персоналом
Стоимость
16000 р
Длительность
16 часов / 2 дня