All for Joomla All for Webmasters

ноябрь, 2018

чт22ноябВесь деньУР 2Технология построения корпоративной культуры

Раскрыть

Подробности

Данный курс будет интересен всем руководителям и топ-менеджерам, так как в нем освещаются вопросы построения корпоративной культуры в организации, делается упор на особенностях ее формирования, а также проводится анализ существующей в организации корпоративной культуры и вырабатывается стратегия ее изменения.

Особое внимание уделяется практическим занятиям, основанным на решении бизнес-кейсов и проведении деловых игр.

Программа курса:

Раздел 1. Методологические основы корпоративной культуры

Раздел 2. Актуальность концепции корпоративной культуры в современном менеджменте

Раздел 3. Понятие корпоративной культуры

  • Определение корпоративной культуры
  • Модели корпоративной культуры
  • Типы корпоративной культуры
  • Функции корпоративной культуры
  • Субкультуры в организации

Раздел 4. Диагностика и оценка корпоративной культуры

  • Этапы диагностики
  • Инструменты диагностики
  • Методики диагностики
  • Визуализация корпоративной культуры
  • Подводные камни при диагностике корпоративной культуры

Раздел 5. Оценка организационной культуры

  • Этапы оценки
  • Описание стратегии организации как критерия оценки корпоративной культуры
  • Построение стратегически необходимой корпоративной культуры
  • Оценка необходимых культурных изменений

Раздел 6. Практические основы управления корпоративной культурой

  • Предпосылки управления корпоративной культурой
  • Формирование корпоративной культурой
  • Поддержание корпоративной культуры
  • Изменение корпоративной культуры
  • Формализация корпоративной культуры
  • Влияние корпоративной культуры на управление персоналом

Стоимость

16000 р

Длительность

16 часов / 2 дня

Записаться

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.
СТАРЫЙ
САЙТ
X