О НАС

Главная » О нас

Учредителем является: Общество с ограниченной ответственностью Центр безопасности информации «МАСКОМ» (ООО «ЦБИ «МАСКОМ»), зарегистрированное за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1027739738817 Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 39 по г. Москве 09.12.2002 г.

Полное название: Некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебный Центр Безопасности Информации «МАСКОМ». Краткое название: НОУ ДПО УЦБИ «МАСКОМ». Дата создания учебного центра: 1998 г.  

Адрес организации: г. Москва, Старокалужское шоссе, д.62, стр.1 к.4

Телефон: +7 (495) 136-40-10 доб. 1310, доб 1306

E-mail: mascom-uc@mascom-uc.ru

Режим работы: с 9.00 до 18.00

График работы: понедельник – пятница

ФИО

ДОЛЖНОСТЬ

E-MAIL

ТЕЛЕФОН

ДИРЕКЦИЯ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА БЕЗОПАСНОСТИ «МАСКОМ»
Лобанов Максим Иосифович
Директор
lmi@mascom-uc.ru
8 (495) 136-40-10 (доб. 1301)
Лобашев Алексей Константинович
Заместитель директора по научной части
lak@mascom-uc.ru
8 (495) 136-40-10
КАФЕДРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ И ЗАЩИТЫ ГОС. ТАЙНЫ
Васильев Андрей Александрович
Заместитель директора по учебной работе
vas@mascom-uc.ru
8 (495) 136-40-10 (доб. 1307)
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Романова Ирина Борисовна
Начальник отдела
rib@mascom-uc.ru
8 (495) 136-40-10 (доб. 1310)

Прежде всего, мы рекомендуем ознакомиться с расписанием занятий и описаниями курсов и семинаров. Если у Вас появятся вопросы по обучению, сотрудники Учебного центра всегда рады дать на них квалифицированные ответы и соответствующие рекомендации.

 

Итак, выбор по обучению сделан!

 

Для предварительного зачисления на обучение необходимо заполнить и отправить on-line заявку. Получив Вашу заявку, менеджеры Учебного центра оформят договор на оказание платных образовательных услуг и соответствующий счет. Указанные документы подписываются со стороны Учебного центра и направляются Вам по E-mail (в электронном и отсканированном видах) или по факсу. При этом возможны и другие варианты обмена документами.

 

Ваша организация оформляет два экземпляра договора и оплачивает услуги.  Оплата должна быть произведена не позднее 5 рабочих дней до начала занятий. При необходимости Вам могут быть предоставлены особые условия оплаты. Оплата обучения осуществляется на основании выставленного счета путём перечисления денежных средств на расчетный счет Учебного центра. Физические лица могут оплатить в любом отделении Сбербанка России.

 

В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации(часть II, раздел VIII «Федеральные налоги», глава 21 «Налог на добавленную стоимость», статья 149, п.2, п.п.14.) образовательные услуги, в части курсов повышения квалификации, не облагаются налогом на добавленную стоимость.

 

Внимание! Стоимость проживания, проезда к месту проведения обучения и командировочные расходы не входят в оплату за обучение. Указанные выплаты осуществляет организация, которая направляет своего сотрудника на обучение. Все вопросы взаимодействия юридических лиц (заключение договоров и др.), а также вопросы проживания (бронирование мест в гостиницах) решаются до начала обучения.

 

Пакет документов, который слушатель предоставляет к началу обучения:

  • Копия диплома об образовании или справка из образовательного учреждения о том, что он является студентом ВУЗа, при этом курс должен быть не ниже третьего;
  • Два экземпляра договора подписанного и заверенного печатью Заказчика образовательных услуг, при условии, если договор не был отправлен почтой;
  • Для обучения на курсах М 2.0, М 2.1, М 2.2, М 5.0, МГТ сотрудник организации обязан предоставить в Учебный центр Справку о допуске.

Занятия начинаются в 9.00 и проходят в соответствии с расписанием в оборудованных классах. В Учебном центре оформляется приказ о зачислении сотрудников Заказчика слушателями Учебного центра. К услугам слушателей – телефон, электронная почта, кофе во время перерывов. По окончании обучения слушатели сдают экзамен. Экзамен проходит по классической схеме (билет, письменная подготовка ответа, устный ответ).

 

Обучение заканчивается оформлением соответствующего приказа и вручением документов:

  • Удостоверение – при обучении продолжительностью 72 часа и более;
  • Сертификат – при обучении продолжительностью 72 часа и менее;
  • Договор, акт выполненных работ (в 2-х экземплярах), оригинал счета и счет-фактура.

Выпускникам Учебного центра предоставляется право в течение 60 дней получать бесплатные консультации у наших преподавателей. Мы всегда готовы к деловому общению по интересующим Вас вопросам!

Примерный распорядок учебного дня cлушателей базовых курсов Учебного центра МАСКОМ, проводимых на территории Учебного центра «МАСКОМ»:

 

Первая учебная пара 9.30-11.00
Вторая учебная пара 11.10-12.40
Обед 12.40-13.30
Третья учебная пара 13.30-15.00
Четвертая учебная пара 15.10-16.40
Пятая учебная пара 16.50-18.20

 

При проведении выездных учебных курсов и курсов программ Корпоративного обучения распорядок учебного дня может быть изменен по согласованию с Заказчиком.

 

Дополнительную информацию по распорядку учебного дня для конкретного учебного курса Вы можете получить у наших менеджеров по телефону (495) 136-40-10, доб. 13-10 или по электронной почте: mascom-uc@mascom-uc.ru

Устав

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложения к Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации

Реквизиты

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Отчет о результатах самообследования

Образец акта сдачи-приемки оказанных услуг

Прайс-лист 2021

Приказ об утверждении стоимости обучения на 2021 год

Положение о конфликтной комиссии

Положение о внутренней сиcтеме оценки качества образования

Программа развития

Положение об оказании платных образовательных услуг

Положение об аттестационной комиссии преподавателей

Положение о порядке проведения аттестации преподавателей

Правила внутреннего распорядка слушателей

Положение об итоговой аттестации слушателей

Результаты проведения специальной оценки условий труда в НОУ ДПО «УЦБИ «МАСКОМ»

Политика в отношении обработки персональных данных

ВНИМАНИЕ!


ОТКРЫТ НАБОР В ГРУППЫ:


ПМ 3 Техническая защита информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну
1 сессия 29.01.2024 - 09.02.2024;
2 сессия 01.04.2024-12.04.2024

ПМ 4 Противодействие иностранным техническим разведкам
1 сессия 15.01.2024-27.01.2024;
2 сессия 01.04.2024-18.04.2024

М 12.0 Противодействие иностранным техническим разведкам. Организация работ (15.01.2024-27.01.2024)

ЗГТ-Р Организация проведения работ по защите государственной тайны в организации (для руководителей организаций) (17.01.2024-26.01.2024)

ЗГТ-С Обеспечение защиты государственной тайны в организации (для руководителей и специалистов режимно-секретных подразделений организаций)
1 сессия 17.01.2024-26.01.2024;
2 сессия 25.03.2024-09.04.2024

X